Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
С помощью курса Вы сможете научиться использовать основные инструменты управления продажами. Он составлен на основе практических кейсов, которые успешно применяются в сотнях российских компаний разных отраслей и размеров.
Курс представляет собой своеобразное методическое пособие для профессионалов, желающих усовершенствовать и развивать свою компанию, а так же собственные навыки управления продажами.
В программу вошли практические методики, технологии, приемы работы и документы, которые Вы сможете использовать немедленно, добиваясь конкретных и ощутимых результатов. Это базовый набор, который можно взять за основу и сразу же применять в повседневной деятельности, – ничего лишнего!
Дополнительный упор сделан на автоматизацию и совершенствование отдельных бизнес-процессов в управлении продажам, работе с персоналом и информацией.
Курс состоит из 5 занятий по 2 часа и 5 домашних заданий.
По завершении программы Вы не только научитесь применять на практике основные инструменты управления продажами, но и сможете самостоятельно автоматизировать большую часть процессов в Вашем подразделении продаж.
Старт курса 28.11.2016 в 20:00
Программа курса.
Занятие 1. 28.11.2016 в 20:00
Часть 1.
Аудит работы подразделения продаж (ПП)
Вы узнаете, зачем нужен аудит подразделения продаж, и как его провести своими силами. Какие инструменты аудита ПП наиболее эффективны.
Часть 2.
Построение модели и структуры продаж в компании.
Данная часть занятия позволит вам ознакомиться с описанием основных моделей и типами структур подразделения продаж.
Домашнее задание 1.
Провести аудит собственного ПП. Описание модели и структуры собственного ПП.
Занятие 2. 30.11.2016 в 20:00
Часть 1.
Планирование (квотирование) и прогнозирование продаж. Анализ продаж.
Вы научитесь азам планирования и прогнозирования продаж, с учетом специфики Вашей компании. Поймете, как анализ продаж позволяет оперативно получить информацию о результатах работы ПП.
Часть 2.
Бизнес-процессы в ПП.
Понятие бизнес-процессов в ПП. Примеры бизнес-процессов в работе с клиентами (продажи, контроль и т.д.).
Домашнее задание 2.
Создать квоту собственного ПП. Описать бизнес-процессы собственного ПП.
Занятие 3. 2.12.2016 в 20:00
Часть 1.
СRM (Система управления взаимодействия с клиентом)
Что такое CRM? CRM для маркетинга, продаж и сервиса.
Часть 2.
СRM системы.
Обзор производителей CRM систем. Как выбрать систему под свои задачи.
Домашнее задание 3.
Протестировать системы и определиться с платформой.
Занятие 4. 5.12.2016 в 20:00
Принципы внедрения БП продажи в CRM систему. Базовые настройки выбранной платформы. Демонстрация настройки базовых интеграций.
Домашнее задание 4.
Настроить воронку продаж в системе и карточки сущностей. Права доступа.
Занятие 5. 7.12.2016 в 20:00
Часть 1.
Какие отчеты нужны руководителю в crm. Как их использовать для роста продаж. Как контролировать сотрудников.
Часть 2.
Обзор базовых отчётов в выбранной CRM. Возможности построения отчётов под себя.
Домашнее задание 5.
Составить перечень необходимых отчётов. Настроить их в crm.