• 28 ноября 2016, понедельник
  • Онлайн

Автоматизация управления продажами от "А" до "Я". Базовый

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2728 дней назад
с 20:00 28 ноября до 22:30 7 декабря 2016

С помощью курса Вы сможете научиться использовать основные инструменты управления продажами. Он составлен на основе практических кейсов, которые успешно применяются в сотнях российских компаний разных отраслей и размеров.

Курс представляет собой своеобразное методическое пособие для профессионалов, желающих усовершенствовать и развивать свою компанию, а так же  собственные навыки управления продажами.

В программу вошли практические методики, технологии, приемы работы и документы, которые Вы сможете использовать немедленно, добиваясь конкретных и ощутимых результатов. Это базовый набор, который можно взять за основу и сразу же применять в повседневной деятельности, –  ничего лишнего!

Дополнительный упор сделан на автоматизацию и совершенствование отдельных бизнес-процессов в управлении продажам, работе с персоналом и информацией.

Курс состоит из 5 занятий по 2 часа и 5 домашних заданий.

По завершении программы Вы не только научитесь применять на практике основные инструменты управления продажами, но и сможете самостоятельно автоматизировать большую часть процессов в Вашем подразделении продаж.

 

Старт курса — 28.11.2016 в 20:00

Программа курса.

Занятие 1. 28.11.2016 в 20:00

    Часть 1.

Аудит работы подразделения продаж (ПП)

Вы узнаете, зачем нужен аудит подразделения продаж, и как его провести своими силами. Какие инструменты аудита ПП наиболее эффективны.  

   Часть 2.

Построение модели  и структуры продаж в компании.

Данная часть занятия позволит вам ознакомиться с описанием основных моделей и типами структур подразделения продаж.

Домашнее задание 1.

Провести аудит собственного ПП.  Описание модели и структуры собственного ПП.

Занятие 2.  30.11.2016 в 20:00

Часть 1.

Планирование (квотирование) и прогнозирование продаж. Анализ продаж.

Вы научитесь азам планирования и прогнозирования продаж, с учетом специфики Вашей компании. Поймете, как анализ продаж позволяет оперативно получить информацию о результатах работы ПП.

Часть 2.

Бизнес-процессы в ПП.

Понятие бизнес-процессов в ПП. Примеры бизнес-процессов в работе с клиентами (продажи, контроль и т.д.).

Домашнее задание 2.

Создать квоту собственного ПП. Описать бизнес-процессы собственного ПП.

 

Занятие 3. 2.12.2016 в 20:00

Часть 1.

СRM (Система управления взаимодействия с клиентом)

Что такое CRM? CRM для маркетинга, продаж и сервиса.

Часть 2.

СRM системы.

Обзор производителей CRM систем. Как выбрать систему под свои задачи.

Домашнее задание 3.

Протестировать системы и определиться с платформой.

 

Занятие 4. 5.12.2016 в 20:00

Принципы внедрения БП продажи в CRM систему. Базовые настройки выбранной платформы. Демонстрация настройки базовых интеграций.

Домашнее задание 4.

Настроить воронку продаж в системе и карточки сущностей. Права доступа.

 

Занятие 5. 7.12.2016 в 20:00

Часть 1.

 Какие отчеты нужны руководителю в crm. Как их использовать для роста продаж. Как контролировать сотрудников.

Часть 2.

Обзор базовых отчётов в выбранной CRM. Возможности построения отчётов под себя.

Домашнее задание 5.

Составить перечень необходимых отчётов. Настроить их в crm.

                         

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше